суббота, 4 января 2014 г.



Ещё один праздник! 
Завтра моему блогу исполняется 1 годик!!!
В честь этого угощаю маленькой конфеткой.
Подобрала материалы, которые могут пригодиться
для создания весенних творений.
Чтобы участвовать в розыгрыше, который состоится 5 февраля, нужно записаться в ПЧ моего блога, записаться в участники розыгрыша (до 23.55  по моск. времени 4 февраля 2014) и разместить у себя на страничке пост с моей конфеткой.
(победителю достанется скрапкарта, набор бумаги от Prima, 20 листочков с тиснением, штампики, 4 метра кружев, 3 лепных фигурки, обложка для паспорта - моих рук дело)), 2 веточки искусственной зелени, пластинка жемчужных полубусин, палевый жидкий жемчуг, Distress stickles, бумажный скотч с птичками, букетик белых бумажных цветов и целая кучка цветочков и листочков из полимерной глины - тоже моего изготовления)

Конфетные блоги и те, кто не выполнил условия розыгрыша удаляются из списка.
Конфетку отправляю за свой счёт.

Желаю всем удачи!!!



57 комментариев:

  1. Наталья, чудесная сладкая вкусняшка!!!Спасибо за возможность полакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю раздавать гостинцы!))) заходите по-чаще!

      Удалить
  2. Какая изумительная конфетка! Участвую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я очень рада каждой новой гостье в моём блоге! Первый годик - первые шаги, первая конфетка... так здорово снова открывать для себя новый мир с интересными людьми!

      Удалить
  3. Рада знакомству! У тебя интересные работы, есть чему вдохновляться в блоге!
    А в конфетке такой красивый, нежный, с душой подобранный набор материалов, что просто не устоять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже рада! С удовольствием буду заглядывать на странички новых (и старых))) друзей моего бложика!

      Удалить
  4. Ух, какая вкуснятина!!!! С годовасием бложика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе большое за поздравление и поддержку!!!

      Удалить
  5. Рада знакомству!!Поздравляю с годиком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Я тоже рада - будем дружить блогами по-соседски ))) - я в Барнауле живу.

      Удалить
  6. Наташа, рада познакомиться! Мои поздравления с маленьким первым юбилейчиком, удачи в творчестве!
    Такая вкусняшка, что я не смогла пройти мимо, спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, взаимно! Спасибо за поздравление и комплименты в комментариях к моим работам, очень приятно!

      Удалить
  7. Наташа, с днем рождения Блога! Желаю долгой виртуальной жизни вашему детищу! Присоединяюсь к угощению!

    ОтветитьУдалить
  8. Первый раз участвую)))))замечательная конфетка)Наталья-поздравляю с годиком!!!Желаю творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление!!! Очень рада новым гостям моего блога!

      Удалить
  9. Поздравляю с годовщиной! Процветания блогу, а тебе вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, с блоговасием! Присоединяюсь к празднованию! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с годиком! Конфетка чудесная, а цветы самодельные просто загляденье! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Сечас трудно чем-то удивить скрапмастерицу ))). Вот и подумала - моих цветочков точно ни у кого нет.... надеюсь, победительнице понравится.

      Удалить
  12. Наталья, рада познакомиться и вступить в клуб ваших читателей!
    Спасибо за вкуснятину!

    ОтветитьУдалить
  13. Рада с вами познакомиться и как многие не смогла пройти мимо вашего угощения. Уж очень оно весеннее)
    Заходите и ко мне, Буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, и я рада! Зайду ко всем обязательно!!!)))

      Удалить
  14. Добрый день, Наталья! Приятно познакомиться с Вами и Вашими замечательными работами))))Не смогла пройти мимо такой замечательной конфеты))))Попытаю счастье!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!)) Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  15. Замечательно!!!
    Наталья, всего самого хорошего и прекрасного!
    И дальнейшего процветания!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за шанс и приглашаю к себе в блог!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наталья, поздравляю с годовасием!!!! Желаю творческих успехов, процветания бложику! Ваши цветочки такие замечательные, и конфетка чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с первым годиком!!!
    Процветания блогу, а вам, Наташа - всегда хорошего настроения и неиссякаемого вдохновения! )))
    Конфетка просто прелесть, ну а цветочки - загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаисбо за поздравление! Рада, что заглянули ко мне на сладенькое!)))

      Удалить
  19. Спасибо за такое нежное угощение! Всего самого доброго, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В линки добавила ссылку на блог в целом. А вот ссылка на мой пост о конфете
      http://lirinkaipodelki.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

      Удалить
    2. Спасибо, что присоединились к нашей компании!)))

      Удалить
  20. Поздравляю с Блоговасием !!!
    Всех благ , отличного настроения и творческих успехов !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Добро пожаловать в мой блогодомик!

      Удалить
  21. Вкусненький запах сладкого,спасибо за такую конфетку.Желаю творческих успехов и процветания.

    ОтветитьУдалить
  22. Наталья очень рада знакомству! Буду верить, что мне повезет! С удовольствием приглашаю к себе на угощение http://ayurepina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада! Обязательно поучаствую, попытаю счастья!))

      Удалить
  23. Замечательная конфетка,трудно устоять!)
    http://starushka57.blogspot.ru/2014/02/1.html

    ОтветитьУдалить
  24. очень заманчивая конфетка)))

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю! Это хорошая дата :-)
    Спасибо за чудесную возможность получить замечательные подарочки :-)

    ОтветитьУдалить
  26. Время быстро идёт,
    И теперь нам целый год.
    Чудо наше маленькое,
    Счастье наше сладенькое,
    Поздравляя тебя,
    Говорим все любя:
    Будь здоров, расти большой,
    А мы всегда рядом с тобой!
    Поздравляю Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за такие теплые, душевные слова!!!)))

      Удалить
    2. интересно кто победил? где посмотреть?

      Удалить
    3. Результат розыгрыша на главной страничке.

      Удалить